[RU]

[EN]
Alphazine - Only Successful People.
ГАРАНТ ПОПОЛНИТЬ ДЕПОЗИТ

Вернуться   Alphazine - Only Successful People. > Общий > Вопросы. > Статьи.

Важная информация

[Определение часового пояса]
[ Регистрация ]
Имя:
Отделение людей от роботов


 
Опции темы
Получение пособий Rent Relief в Texase.
Старый   #1
Admin
Админ
 
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 3,894
Спасибо: 172 раз(а)
Репутация:    
Депозит: 1.021 ?
Business Level: 25 ?
Отправить личное сообщение для Admin
Получение пособий Rent Relief в Texase.

Скачать: anonfiles.com/D3i6h895u0/PRIVATE82_2021-2_rar
  Ответить с цитированием
Старый   #2
Admin
Админ
 
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 3,894
Спасибо: 172 раз(а)
Репутация:    
Депозит: 1.021 ?
Business Level: 25 ?
Отправить личное сообщение для Admin
Первая часть смотри от на канале от 27.06
В прошлый раз мы остановились на процессе перехода к подаче заявки. Переходим и попадаем на главную страницу подачи, где нам представлены активные заявки. Если у вас её нет, переходим в раздел оформления новой заявки и нажимаем на "Click here to start new application"

Далее идём на первую страницу заявки, - на страницу ознакомления со всеми условиями и тд. Здесь нужно подтвердить согласие со всеми условиями.
Весь процесс будем рассматривать на уже полностью заполненной заявке. Заранее предупреждаю, что копировать ответы на скриншотах не имеет смысла, так как у каждого холдера, фулки и документы под неё, свои данные. Все данные на скринах - лишь пример для вас, для полного понимания , о чём речь.

Следующая страница у нас - это имеем ли мы право на получение пособий (та же вещь, что мы проходили в первой части для верифа фулки). Проставляем везде ответы "YES"

Переходим к следующему разделу. Здесь заполняем информацию о том, кто подаёт заявку. Если подаёте от лица арендатора - заполняем данные фулки. Если от лица владельца, то в зависимости от того, чья фулка у вас на руках на данный момент. Телефон и почту пишем свою. Если можете добавить свой номер в БГ, будет большим плюсом. Ещё как вариант, можете указать оригинальный номер холдера, а почту указать свою. Предпочтительный способ связи в таком случае - почта.



В разделе "C" (скриншот выше), заполняем данные всех, кто проживает в доме\квартире. Инфу берём из БГ
В следующем разделе нас просят узнать информацию о выселении, а точнее, подал ли наш арендодатель на нас в суд за неуплату?
В данном случае идеальным ответом был бы ответ ДА, но для этого требуется от лица арендодателя (его фулки) подать иск в суд на вас (холдера и его адрес). Этот процесс оформляется онлайн, но ждать потребуется от нескольких дней до недели (можно оформить до подачи). Далее ждём уведомления на почту холдера(арендодателя) и грузим его уже при подачи заявки , выбирая YES.
Данный процесс не обязателен (хотя при нём одобрение заявки происходит в 99.99% случаев). И если не хотим заморачиваться, ставим NO

Идём дальше. Раздел "E" - подтверждение доходов семьи (всех членов семьи, которые проживают по адресу фулки, из БГ). Тут, как показывалось в первой части, проще всего предоставить заполненную форму Tax Return (IRS 1040), а так же, написать среднегодовой доход семьи (членов семьи, которые проживают в доме\квартире по БГ) - заполняем на основе данных БГ и КР. Заполненный документ крепим снизу страницы. Также есть возможность добавить документ, подтверждающий эти данные с какой либо другой программы в Texas`e или США, если раннее вы такой заполняли. (опция 2, как на скрине)


Переходим к следующему разделую В нём нам надо будет указать, оформляли ли мы раннее,(холдер фулки) или остальные члены семьи - пособие по безработице (PUA). Идеальный вариант для тех, кто уже имеет отработанную фулку с PUA. Если вы не владеете данной информацией о подаче заявки от лица холдера, либо членов семьи - ставьте вариант NO. Дальше, нам обязательно следует отметить, каким образом пострадали мы и наша семья от COVID-19. Выбираем на свой вкус и логику по рассмотрению БГ & КР холдера.
Далее заполняем информацию о том, получила ли семья дополнительный расход из-за COVID-19(пример на скрине №2). Далее у нас спрашивают, получали ли мы уведомление о том, что поздно оплачивали аренду\счета. Если у вас есть заполненный "late utility notice" - то выбираем ответ YES и прикладываем документ, если нет, то NO

Далее в разделе G, H, I, J нас спрашивают, нужна ли нам помощь по аренде и коммунальным услугам, нас интересуют выплаты только по арендной плате. Коммунальные услуги они помогают оплачивать за вас и чекают есть ли у вас просрочки, денег вы тут не получите никак - это выбирать не стоит. А вот в разделе G мы заполняем данные по нашим отрисованным\заполненным документам. Арендную плату выше 2-3.000$ ставить нет смысла.

И соответственно в коммунальных услугах заполняем оба поля NO

В помощи электричества и канализации аналогично ставим NO.
Если у вас есть информация\документы, подтверждающие обратное(что задолженности есть), дополняем заявку ими и получаем оплату наших коммунальных услуг (эти деньги, как уже говорил, вы не получите, но это повысит реалистичность подаваемой заявки и снизит фрод).
В разделе J всё аналогично

Далее раздел K, здесь у нас спрашивают про жилищную помощь, полученную или получаемую нами в данный момент, или ранее. Выбираем все варианты NO и оставляем поля внизу пустыми.
Раздел L, прикрепляем документы холдера - ID и bank statement

И переходим к последнему разделу. Тут мы проверяем все условия и выбираем, от лица кого заполнялось данное заявление + прикрепляем сертификат арендатора. Ставим подпись.

На этом заполнение заявки окончено. На почту после данного этапа к вам придёт сообщение, и на основной странице должна появиться активная заявка. На этом по второй части всё. В третьей части расскажем про дальнейшие действия, а пока можете начать подавать заявки.
  Ответить с цитированием
Опции темы
Опции просмотра