[RU]

[EN]
Alphazine - Only Successful People.
ГАРАНТ ПОПОЛНИТЬ ДЕПОЗИТ

Вернуться   Alphazine - Only Successful People. > Общий > Вопросы. > Статьи.

Важная информация

[Определение часового пояса]
[ Регистрация ]
Имя:
Отделение людей от роботов


 
Опции темы
Работа с логами Amazon US
Старый   #1
Admin
Админ
 
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 3,789
Спасибо: 172 раз(а)
Репутация:    
Депозит: 1.021 ?
Business Level: 25 ?
Отправить личное сообщение для Admin
Работа с логами Amazon US

Первым делом мы настраиваем свою машину, ставим фильтры на почту КХ и переходим на сайт Amazon.
В поиске ищем товар, который хотим вбить, у меня это будет Macbook Pro



После поиска нужного товара, нам нужно прогреть аккаунт, для этого мы переходим по любому товару из списка.



Прогревая аккаунт, мы иммитируем действия реального покупателя, необходимо взаимодействовать со всеми элементами сайта. Тоесть, переходить по товарам, который предлагает Amazon, смореть фото и видео о товаре, лайкать отзывы.
Я рекомендую греть аккаунт 20-30 минут, если вы не уверенны в своих силах, можете прогревать хоть несколько часов, но по моей практике 30-ти минут вполне достаточно для удачного вбива. Когда вы прогрели аккаунт и определились с нужным для вас товаром - добавляйте его в корзину, как показано на скриншотах ниже. Нажимаем желтую кнопку, как показано на скриншоте ниже и покупаем свой товар на адресс КХ.







После успешной покупки перейдя в ордера, вы увидите ваш товар. Что бы спрятать его от КХ, нужно нажать на кнопку “archive order” как показано на скрине ниже


Как только товар будет доставлен на КХ, мы заходим в чат поддержки Amazon, это показано на скриншоте ниже



В появившемся окне, нажимаем желтую кнопку”chat now”, а затем выбираем пункты, как показано в окне сбоку.

После того как вы выберите пункт “Chat with an associate now”, вам напишет один из саппортов Amazon. Наша цель получить замену товара на адресс дропа, причиной для замены является якобы поврежденный товар. Если саппорт говорит, что такой возможности нет, попросите его, чтобы он переключил вас на своего начальника. Во время диалога будьте уверенны в себе, помните - вы покупатель, которому пришел поврежденный товар и вы сделаете все возможное для того чтобы он оказался у вас. когда асисстент одобрит замену, попросите его выслать замену на адресс дропа, адресс же должен быть добавлен в Amazon заранее, для подтверждения смены адресса ассистент может попросить последние 4-е цифры карты и дату ее действия. Если вам не дают замену сразу, не стоит отчаиваться, просто поменяйте ассистента.
Пример успешного реплейса со сменой адресса.

Спасибо за внимание, всем хорошего профита.
  Ответить с цитированием
Опции темы
Опции просмотра